Уважаемые родители (законные представители) обучающихся школы.
В связи с длительными майскими выходными и прошедшим увеличением осенних каникул на неделю в ноябре 2020года , есть опасение, что обучающиеся могут не в полном объеме освоить образовательную программу своего уровня, что категорически не допустимо. На основании выше изложенного директор школы издал приказ о временном переходе на дистанционное обучение с 03.05 по 08.05 2021г. по расписанию "зеленой" недели.
На этой странице будут выложены все домашние задания. Предоставить домашние задания учителям можно будет 11 апреля, когда начнутся уроки в обычном режиме. 11 апреля уроки будут проходить по расписанию "желтой" недели.
3 А
Русский- стр. 145-150 правила учить, упр. 4/148, 1/151, 3/151.
Матем- таблицу умнож. Повторять, стр. 116 номера 9,24,26, стр. 118 ном. 17
Литер. Чт.- стр.135 задание 5, стр. 135-138 пересказ выбранной части.
Окр. Мир- стр. 98-108.
Дьяконов А.А.
Понедельник 3.05
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
7а |
География |
Климат Евразии |
Описать климат Евразии в тетради. Выявить причины отличий от климата Северной Америки |
Географический атлас 7кл. Учебник 7 кл. |
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
7а |
География |
||||
5б |
География |
Биосфера – живая оболочка Земли |
Описать в тетради влияние биосферы на другие оболочки Земли |
Учебник 5 кл. Дополнительные источники |
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
5б |
География |
Понедельник 3.05
Вторник 4.05
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
8б |
Технология
|
Утепление дверей и окон |
Выписать в тетрадь: материалы, применяющиеся для утепления дверей и окон. Способы утепления дверей и окон. |
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
||
8б |
Технология
|
Технология установки дверного замка |
Доклад в тетради «Разновидности замков. Особенности установки разных видов замков. Технология установки дверного замка. Правила безопасности труда.» |
Отсылка на электронную почту |
||
6а |
Технология
|
Опиливание заготовок из металла и пластмассы. |
Составить перечень инструментов для обработки металла |
https://www.metobr-expo.ru/ru/articles/instrument-dlya-obrabotki-metalla/ |
Отсылка на электронную почту |
|
6а |
Технология
|
Опиливание заготовок из металла и пластмассы. |
Составить презентацию «Опиливание заготовок из металла и пластмассы.» |
https://www.metobr-expo.ru/ru/articles/instrument-dlya-obrabotki-metalla/ |
Отсылка на электронную почту |
|
8а |
Технология
|
Утепление дверей и окон |
Выписать в тетрадь: материалы, применяющиеся для утепления дверей и окон. Способы утепления дверей и окон. |
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
||
8а |
Технология
|
Технология установки дверного замка |
Доклад в тетради «Разновидности замков. Особенности установки разных видов замков. Технология установки дверного замка. Правила безопасности труда.» |
Отсылка на электронную почту |
||
Среда 5.05
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
11а |
География |
Мировая промышленность |
Выписать страны – лидеры по производству промышленной продукции |
Карты-схемы в учебнтке |
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
11а |
География |
||||
8б |
География |
Обобщение по природным районам России |
Подготовка к контрольной работе |
Учебник, тетрадь |
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
8б |
География |
||||
9а |
ОБЖ |
Опасности городской среды |
Составить классификацию опасностей в тетради |
|
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
9а |
ОБЖ |
Четверг 6.05
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
5б |
Технология
|
Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы |
Защитная и декоративная отделка поверхности изделий. Опорный конспект |
http://technologys.info/metall/tonkoprovoloka/otdelprov.html |
Отсылка на электронную почту |
5б |
Технология
|
Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы |
Контроль и оценка качества изделий. Выявление дефектов и их устранение. Опорный конспект |
http://technologys.info/metall/tonkoprovoloka/otdelprov.html |
Отсылка на электронную почту |
7а |
Технология
|
Малярные работы |
Подбор лакокрасочных материалов по типу обрабатываемых поверхностей |
https://diy.obi.ru/articles/lakokrasochnie-materiali-v-stroitelstve-i-remonte-20987/ |
Отсылка на электронную почту |
7а |
Технология
|
Малярные работы |
Составить презентацию «Виды лакокрасочных материалов» |
https://diy.obi.ru/articles/lakokrasochnie-materiali-v-stroitelstve-i-remonte-20987/ |
Отсылка на электронную почту |
5а |
Технология
|
Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы |
Защитная и декоративная отделка поверхности изделий. Опорный конспект |
http://technologys.info/metall/tonkoprovoloka/otdelprov.html |
Отсылка на электронную почту |
5а |
Технология
|
Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы |
Контроль и оценка качества изделий. Выявление дефектов и их устранение. Опорный конспект |
http://technologys.info/metall/tonkoprovoloka/otdelprov.html |
Отсылка на электронную почту |
6а |
Технология
|
Опиливание заготовок из металла и пластмассы. |
Составить перечень инструментов для обработки металла |
https://www.metobr-expo.ru/ru/articles/instrument-dlya-obrabotki-metalla/ |
Отсылка на электронную почту |
6а |
Технология
|
Опиливание заготовок из металла и пластмассы. |
Составить презентацию «Опиливание заготовок из металла и пластмассы.» |
https://www.metobr-expo.ru/ru/articles/instrument-dlya-obrabotki-metalla/ |
Отсылка на электронную почту |
Пятница 7.05
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
8а |
География |
Климат Ярославской области |
Описать климат Ярославской области в тетради. Выявить отличия от климата соседних областей |
Географический атлас 8кл. |
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
8а |
География |
||||
10б |
ОБЖ |
Воинские уставы |
Выписать перечень основных уставов |
Дополнительные источники |
Отсылка на электронную почту
|
10б |
ОБЖ |
||||
5а |
География |
Биосфера – живая оболочка Земли |
Описать в тетради влияние биосферы на другие оболочки Земли |
Учебник 5 кл. Дополнительные источники |
Отсылка на электронную почту 3otdelenie@mail.ru |
5а |
География |
2А
Предмет |
03.05 |
04.05 |
05.05 |
06.05 |
07.05
|
Рус..язык |
Звуки и буквы Стр 13 упр 3 разобрать все слова звуко-буквенный анализ слова
|
Правописание сочетаний Стр 34 упр3 Выполнить задание |
Слог Стр 34 упр3 |
Ударение Стр 34 упр3 Поставить над каждым словом ударение |
Части речи Стр 34 упр3 Написать над каждым словом часть речи |
Литературное чтение
|
Там чудеса…..Волшебный мир сказок. Прочитать 2-3 сказки. Нарисовать обложку (на листе А4) или иллюстрацию к сказке, написать краткое содержание. На уроке 11.05 каждый расскажет одну понравившуюся сказку. |
||||
Матем |
Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра и площади. Выучить таблицу умножения. Порешать задачи на нахождения P и S
|
||||
ОМ |
Сад и его обитатели. Стр137-142 творческая работа по данным вопросам
|
4Б
03.05
1. Русский язык- РТ с. 31
2. Математика- РТ с. 42
3. Литературное чтение- с. 53 ответы на вопросы
04.05
1. Русский язык- РТ с. 32
2. Математика- РТ с. 43
3. ОМ – с. 55 ответы на вопросы
05.05
1. Русский язык- РТ с. 33
2. Математика- РТ с. 44
3. Литературное чтение- с. 57 ответы на вопросы
06.05
1. Русский язык- РТ с. 34
2. Математика- РТ с. 45
3. Литературное чтение- с. 60 ответы на вопросы
07.05
1. Русский язык- РТ с. 36
2. Математика- РТ с. 46
3. Литературное чтение- с. 63 ответы на вопросы
4. ОМ – с. 21 ответы на вопросы
Рябцова Е.А.
03.05.2020
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на электронные ресурсы |
Форма контроля |
5а |
Русский язык |
Рассказ по рисункам О.Поповича |
П.106, №665 (написать сочинение) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7698/start/307021/
|
Письмо учителю на электронную почту |
5а |
Русский язык |
Правописание НЕ с глаголами |
П.105, №660 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/306990/
|
Письмо учителю на электронную почту |
6а |
Русский язык |
Глагол, его общекатегориальное значение, морфологические свойства, синтаксические функции. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Правописание глаголов. Инфинитив. |
П.91,№561 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7009/start/290331/
|
Самопроверка |
6а |
Русский язык |
Разноспрягаемые глаголы: особенности, употребление в речи. |
П.92, №575 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7010/start/259052/
|
Письмо учителю на электронную почту |
11а |
Русский язык |
Решение тестовых заданий |
Варианты из сборника Цыбулько |
|
Самопроверка |
11а |
Русский язык |
Выполнение задания 27 |
Варианты из сборника Цыбулько |
|
Самопроверка |
11а |
Внеуроч. |
Работа над синтаксическими нормами |
Повторение теории к заданию 8 |
|
Самопроверка |
11а |
Внеуроч. |
Работа над морфологическими нормами |
Повторение теории к заданию 7 |
|
Самопроверка |
04.05.2021
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на электронные ресурсы |
Форма контроля |
6а |
Русский язык |
Р.р. Сочинение-рассказ. |
№565 |
|
Письмо учителю на электронную почту |
6а |
Русский язык |
Переходные и непереходные глаголы. |
П.93, №577 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/start/282410/
|
Письмо учителю на электронную почту |
5а |
Литература |
Х.К.Андерсен «Снежная королева». История седьмая. Причины победы Герды. Смысл финала. Художественная идея сказки. Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению. (Почему Герда победила Снежную королеву?) |
Домашнее сочинение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/start/311020/
|
Письмо учителю на электронную почту |
5а |
Литература |
Вн.чт. Любимые герои сказок Андерсена. |
Сочинение о любимом герое |
Письмо учителю на электронную почту |
|
11а |
Литература |
«Городская проза». Жизнь человека в эпоху урбанизма. Вечные вопросы бытия. Внимание к внутреннему миру человека. Творчество Д.А. Гранина, В.С. Маканина, В.В. Орлова, С.Н. Есина, А.Г. Битова и др. |
Отзыв об одном из произведений |
https://www.youtube.com/watch?v=2Ov8wMWp4FU |
Письмо учителю на электронную почту |
11а |
Литература |
Русская поэзия второй половины XX века Тема ответственности за поэтическое слово. Воссоздание внутреннего мира человека, тонкости его чувств, глубины мироощущения, страстности натуры. Развитие традиционных тем русской лирики (темы любви, гражданского служения, единства человека и природы). Творчество Я.В. Смелякова, Н.М. Рубцова, Б.А. Ахмадулиной, Р.И. Рождественского, А.А. Вознесенского, Е.А. Евтушенко, И.А. Бродского. Н.Рубцов. Слово о поэте. Основные темы и мотивы лирики поэта и её художественное своеобразие. «Видения на холме», «Русский огонёк», «Звезда полей», «В горнице». |
Учить наизусть одно из поэтических произведений (не менее 5 строф) |
https://multiurok.ru/files/urok-liektsiia-litieratura-2-pol-20-vieka.html
|
|
10а |
Русский язык |
Правописание приставок, Ъ и Ь, И, Ы после приставок. (зад. ЕГЭ 10.) |
|
https://infourok.ru/user/ryabcova-elena-aleksandrovna/page/ege
|
Самопроверка |
10а |
Русский язык |
Правописание суффиксов в разных частях речи (зад. ЕГЭ 11) |
|
https://infourok.ru/user/ryabcova-elena-aleksandrovna/page/ege
|
Самопроверка |
10а |
Литература |
Военные события 1805г. в романе. Антинародный характер войны. Шенграбенское сражение. Истинный и ложный патриотизм. |
В чем заключался антинародный характер войны? |
https://nauka.club/literatura/shengrabenskoe-srazhenie-voyna-i-mir.html
|
Письмо учителю на электронную почту |
05.05.2021
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на электронные ресурсы |
Форма контроля |
5а |
Русский язык |
Инфинитив. Правописание глаголов в неопределённой форме |
П.107, №669 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/307052/
|
Письмо учителю на электронную почту |
5а |
Русский язык |
Правописание -тся и -ться в глаголах |
№ 64 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/307052/
|
Письмо учителю на электронную почту |
9а |
Русский язык |
Морфемика. Типы и структура морфем. |
П.43, №240 |
|
Письмо учителю на электронную почту |
9а |
Русский язык |
Словообразование. Способы образования слов. |
П.44, №245 |
|
Самопроверка |
7а |
Русский язык |
Частица как часть речи. |
П.66, №401 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/start/
|
Письмо учителю на электронную почту |
7а |
Русский язык |
Разряды частиц. Формообразующие частицы. |
П.67, №405 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2622/start/
|
Письмо учителю на электронную почту |
10а |
Литература |
Аустерлицкое сражение. Болконский на поле Аустерлица. Разочарование в кумире. |
Почему Болконский разочаровался в кумире? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6283/start/280853/
|
Письмо учителю на электронную почту |
10а |
Литература |
Война Подготовка к Бородинскому сражению. Истинный и ложный патриотизм. |
Каким показан Наполеон? |
https://www.youtube.com/watch?v=TZ9HnxIvp78
|
Письмо учителю на электронную почту |
06.05.2021
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на электронные ресурсы |
Форма контроля |
5а |
Русский язык |
Виды глагола: несовершенный и совершенный. |
П.108, №681 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7700/start/307083/
|
Письмо учителю на электронную почту |
5а |
Русский язык |
Правописание букв Е-И в корнях с чередованием |
П.109, №688 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7700/start/307083/
|
Письмо учителю на электронную почту |
6а |
Литература |
М. Сервантес Сааведра. «Дон Кихот»: жизнь героя в воображаемом мире. Понятие о «вечных образах» в искусстве. Проблема истинных и ложных идеалов. Нравственный смысл романа. Образ Санчо Пансы |
Творч.задание 1 стр.232 (письм.) |
|
Письмо учителю на электронную почту |
6а |
Литература |
«Дон Кихот»: пародия на рыцарские романы. Образ Дульсинеи Тобосской. Понятие о пародии. Пародийные образы и ситуации в романе |
Творч.задание 1 стр.232 (письм.) |
|
Письмо учителю на электронную почту |
9а |
Родная литература (русская) |
Современная русская литература для подростков |
Отзыв об одном из произведений |
|
Письмо учителю на электронную почту |
9а |
Родная литература (русская) |
Знакомство с творчеством, чтение и анализ отдельных произведений |
Отзыв об одном из произведений |
|
Письмо учителю на электронную почту |
7а |
Литература |
Д. С. Лихачёв. «Земля родная» (главы). Духовное напутствие молодёжи. Развитие представлений о публицистике. Мемуары как публицистический жанр. |
Вопр.2 стр.209 |
|
Письмо учителю на электронную почту |
7а |
Литература |
В. чт. М. М. Зощенко. «Беда» и другие рассказы Смешное и грустное в рассказах писателя. |
Написать отзыв об одном из рассказов Зощенко |
|
Письмо учителю на электронную почту |
07.05.2021
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на электронные ресурсы |
Форма контроля |
7а |
Русский язык |
Смысловые (модальные) частицы. |
№407 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2258/start/
|
Письмо учителю на электронную почту |
7а |
Русский язык |
Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. |
П.69, №422 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/start/
|
Письмо учителю на электронную почту |
9а |
Русский язык |
Морфология. Морфологические признаки разных частей речи. |
П.45, 249 |
|
Письмо учителю на электронную почту |
9а |
Русский язык |
Синтаксис. Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания. Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка. |
П.46, №255 |
|
Письмо учителю на электронную почту |
6а |
Русский язык |
Возвратные глаголы. |
Стр.115, 580 |
|
Письмо учителю на электронную почту |
6а |
Русский язык |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Изменение глаголов в изъявительном наклонении. |
П.94, №588 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7012/start/260943/
|
Письмо учителю на электронную почту |
10а |
Литература |
Бородинское сражение. Образ Кутузова. |
Каким изображен Кутузов в романе? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3633/start/9306/
|
Письмо учителю на электронную почту |
10а |
Литература |
Совет в Филях. Истинный и ложный патриотизм жителей Москвы (афишки Растопчина, расправа над Верещагиным). |
В чем заключался истинный и ложный патриотизм жителей Москвы? |
|
Письмо учителю на электронную почту |
08.05.2021
Класс |
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на электронные ресурсы |
Форма контроля |
9а |
Литература |
М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека». Смысл названия рассказа. Судьба человека и судьба Родины. Образ главного героя. |
Вопр.4 стр.196 |
|
Письмо учителю на электронную почту |
9а |
Литература |
Особенности авторского повествования в рассказе. Композиция, автор и рассказчик, сказовая манера повествования. Роль пейзажа, широта реалистической типизации, особенности жанра. Реализм Шолохова в рассказе-эпопее. |
Вопр.6 стр.196 |
|
Письмо учителю на электронную почту |
9а |
Внеуроч. |
Морфологический минимум |
Повторить морфологические признаки разных частей речи |
|
Самопроверка |
9а |
Внеуроч. |
Синтаксис и пунктуация |
Повторение пунктуационных правил |
|
Самопроверка |
11а |
Литература |
И.Бродский. Слово о поэте. Проблематика поэзии. «Осенний крик ястреба», «На смерть Жукова», «Сонет» («Как жаль, что тем, что стало для меня») «Конец прекрасной эпохи», «На столетие Анны Ахматовой», «Ни страны, ни погоста…», «Рождественский романс», «Я входил вместо дикого зверя в клетку…». |
Учить наизусть одно из поэтических произведений (не менее 5 строф) |
|
|
11а |
Литература |
Авторская песня в развитии литературного процесса и музыкальной культуры народа. Творчество В.Высоцкого и Б.Окуджавы: «До свидания, мальчики», «Ты течёшь, как река», «Когда мне невмочь пересилить беду». |
Учить наизусть одно из поэтических произведений (не менее 5 строф) |
https://videouroki.net/razrabotki/poeziia-bardov-b-sh-okudzhava-i-v-s-vysotskii.html
|
Александрова С.А
Класс |
ПОНЕДЕЛЬНИК, 03.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
8б |
алгебра |
Числовые неравенства. Новый способ сравнения чисел. |
Прочитать п.28. Рассмотреть примеры 1, 2. Выполнить №724, №728 по образцу. |
Учебник |
Выполнение №724, 728 |
8б |
алгебра |
Свойства числовых неравенств. |
Прочитать п.29. Выучить свойства числовых неравенств и правила в синих рамках. Выполнить №750, применяя правила. |
Учебник |
Выполнение №750. |
9а |
алгебра |
Повторение курса. Числовые и буквенные выражения. Вычисления. Тождественные преобразования целых выражений. |
Выполнить №875, подставляя вместо букв заданные числа и производя вычисления. Выполнить №902, применяя формулы сокращенного умножения и приводя подобные слагаемые. |
Учебник |
Выполнение №875, 902. |
9а |
алгебра |
Повторение курса. Преобразование дробно-рациональных выражений. |
Выполнить №910 (а,б), приводя дроби к общему знаменателю. Выполнить №911 (а,б) и №912 (а,б), раскладывая числители и знаменатели дробей на множители и выполняя сокращение на общие множители. |
Учебник |
Выполнение №910 (а,б), №911 (а,б), №912 (а,б). Тренировочная работа №13 ОГЭ. |
Класс |
ВТОРНИК, 04.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
5б |
математика |
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, пирамида, шар, конус, цилиндр. Фигуры в окружающем мире. Многогранники. Описание многогранников по модели и изображению. Кристаллография. |
Прочитать п.10.1. Научиться распознавать геометрические тела и выделять среди них многогранники. Называть вершины, ребра, грани. Выполнить №926 письменно. |
Учебник |
Выполнение №926. |
5б |
математика |
Параллелепипед. Изображение прямоугольного параллелепипеда, развертка. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. |
Прочитать п.10.2. научиться изображать прямоугольный параллелепипед на клетчатой бумаге, распознавать развертку. Выполнить №937. |
Учебник |
Выполнение №937. |
8б |
геометрия |
Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Основное тригонометрическое тождество. |
Прочитать п.68. Выучить определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника и формулы (1), (2), (3), (4). Выучить основное тригонометрическое тождество (5). Выполнить №591, применяя определения. |
Учебник |
Выполнение №591. |
8б |
геометрия |
Вычисление элементов прямоугольных треугольников с использованием тригонометрических соотношений. |
Прочитать п.69. Выучить таблицу на стр.157. Выполнить №593, применяя основное тригонометрическое тождество и формулу (4). |
Учебник |
Выполнение №593. |
9а |
геометрия |
Круг. Формула площади круга. Квадратура круга. Круговой сектор. Площадь кругового сектора. |
Прочитать п.115, 116. Выучить формулы площади круга и кругового сектора. Выполнить №1114. Записать решение. |
Учебник |
Выполнение №1114. |
9а |
геометрия |
Решение прикладных задач с применением формул длины окружности и длины дуги, формулы площади круга и кругового сектора. |
Вспомнить формулы длины окружности и длины дуги, формулы площади круга и кругового сектора из п.114-116. Выполнить №1111, №1118. |
Учебник |
Выполнение №1111, №1118. Тренировочная работа №15 ОГЭ. |
Класс |
СРЕДА, 05.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
5б |
Математика |
Куб. Изображение куба, примеры разверток. Площадь поверхности куба. |
Научиться изображать куб на клетчатой бумаге, распознавать развертку. Выполнить №955. |
Учебник |
Выполнение №955. |
5б |
Математика |
Понятие объема. Единицы объема. Объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. |
Прочитать п.10.3. Выучить правило вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Рассмотреть примеры 1,2. Выполнить №966. |
Учебник |
Выполнение №966. |
6а |
Математика |
Действия с рациональными числами: сложение и вычитание. |
Прочитать п.11.3. Рассмотреть примеры №1-№3. Выучить правила сложения и вычитания рациональных чисел, используя понятие модуля числа. Выполнить №913, №916 и №920, применяя правила. |
Учебник |
Выполнение №913, №916, №920. |
6а |
Математика |
Действия с рациональными числами: умножение и деление. |
Прочитать п.11.3. Рассмотреть примеры №4, №5. Выучить правила умножения и деления рациональных чисел, используя понятие модуля числа, Выполнить №927, №934, №935. |
Учебник |
Выполнение №927, №934, №935. |
8б |
Алгебра |
Применение свойств числовых неравенств для оценки значений выражений. |
Рассмотреть пример из п.29. Выполнить №757, 759, 761. |
Учебник |
Выполнение №757, 759, 761. |
8б |
Алгебра |
Теоремы о сложении и умножении числовых неравенств и их применение для оценки суммы, разности, произведения, частного. |
Прочитать п.30. Выучить теоремы 5, 6 и правила в синих рамках. Рассмотреть примеры 1, 2, 3, 4. Выполнить №768, 770 по образцу. |
Учебник |
Выполнение №768, 770. |
Класс |
ПЯТНИЦА, 07.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
6а |
Математика |
Нахождение значений числовых и алгебраических выражений, применяя правила действий с рациональными числами. |
Выполнить №940, №941 соблюдая порядок выполнения действий. |
Учебник |
Выполнение №940, №941. |
6а |
Математика |
Свойства сложения и умножения на области рациональных чисел и их применение для удобства вычислений. |
Выполнить №946 и №950, применяя свойства сложения и умножения на области рациональных чисел. |
Учебник |
Выполнение №946, 950. |
5б |
Математика |
Решение практических задач, требующих применения формул объема прямоугольного параллелепипеда, куба |
Вспомнить правило вычисления объема параллелепипеда из п.10.3. Выполнить №976 и №978, применяя правило. |
Учебник |
Выполнение №976, №978. |
5б |
Математика |
Пирамида. Изображение пирамиды, примеры разверток. |
Причитать п.10.4. Различать основание и боковые грани пирамиды. Научиться изображать пирамиду на клетчатой бумаге, распознавать развертку. Выполнить №986. |
Учебник |
Выполнение №986. |
9а |
Алгебра |
Повторение курса. Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями. |
Выполнить №917, вспоминая свойства степени с целым показателем. |
Учебник |
Выполнение №917. |
9а |
Алгебра |
Повторение курса. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. |
Выполнить №882, вспоминая свойства арифметического квадратного корня. |
Учебник |
Выполнить №882. Тренировочная работа №17 ОГЭ. |
Суворова Т.К.
Музыка
3 класс –
Послушать любую, понравившуюся песню или музыкальное произведение, посвящённого Дню Победы.
Нарисовать рисунок, посвящённый Дню Победы.
4 класс –
Послушать любую, понравившуюся песню или музыкальное произведение, посвящённого Дню Победы.
Нарисовать рисунок, посвящённый Дню Победы.
5 класс –
Написать сообщение на тему: Можем ли мы услышать живопись?
6 класс -
Написать сообщение на тему: «Что такое Мюзикл?»
7 класс -
Написать сообщение на тему: Многообразие стилей в зарубежной музыке ХХ века (импрессионизм). Творчество К. Дебюсси.
8 класс -
Написать сообщение на тему: Творчество всемирно известного отечественного композитора Р. Щедрина.
Ситникова Ю.Ю.
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на материалы |
Форма контроля |
||||||||||
Физкультура 1 а 03.05.2021
|
Стр. 8-13 |
Читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|
||||||||||
05.05.2021
|
Стр.18-19 |
читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на материалы |
Форма контроля |
||||||||||
Физкультура 1 б 04.05.2021
|
Стр. 8-13 |
Читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|
||||||||||
06.05.2021
|
Стр.18-19 |
читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на материалы |
Форма контроля |
||||||||||
Физкультура 2 а 03.05.2021
|
Стр. 13-15 |
Читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|
||||||||||
04.05.2021
|
Стр.27-29 |
читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на материалы |
Форма контроля |
||||||||||
Физкультура 2б 06.05.2021
|
Стр. 13-15 |
Читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|
||||||||||
07.05.2021
|
Стр.27-29 |
читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на материалы |
Форма контроля |
||||||||||
Физкультура 3а 04.05.2021
|
Стр. 24-32 |
Читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|
||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на материалы |
Форма контроля |
||||||||||
Физкультура 4а 06.05.2021
|
Стр. 8-17 |
Читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|
||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на материалы |
Форма контроля |
||||||||||
Физкультура 4б 03.05.2021
|
Стр. 8-17 |
Читать |
Учебник Физическая культура 1-4 кл. Лях В.И. изд. Просвещение 2011год. |
|
||||||||||
|
5б Русский, литература
ВТОРНИК, 4.09 |
||||
предмет |
тема |
задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
Русский язык |
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных |
С.99-103, №622, 624 |
ЧЕТВЕРГ, 6.09 |
||||
предмет |
тема |
задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
Русский язык |
Описание животного |
С.105, №631, 632 |
||
Литература |
А.П. Платонов «Никита» |
С.106-117, вопросы 1, 2 на стр.115 |
ПЯТНИЦА, 7.09 |
||||
предмет |
тема |
задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
Русский язык |
Прилагательные полные и кратные |
С.106-107, №633, 634 |
||
2Б
Класс |
|
|||||||||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Форма контроля |
|
||||||||||||||
2б |
Математика |
Запись решения задач в два и более действий. Практическая работа №9 «Построение геометрических фигур на бумаге с разлиновкой в клетку». |
Учебник: стр.89, №24 (построить геометрические фигуры) |
|
|
|||||||||||||
|
Русский язык |
Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. |
Стр. 92-93, упр. 3,4 |
|
|
|||||||||||||
|
Литературное чтение |
К.Ушинский «Играющие собаки». Л.Толстой «Косточка». В.Осеева «Кто наказал его?». Пословица. |
Прочитать произведения, устно ответить на вопросы после текста. Учебник стр.33-36 |
|
|
|||||||||||||
|
Окружающий мир |
Сообщество «луг» |
Учебник: стр.61 – 62 |
|
||||||||||||||
|
музыка |
Волшебный цветик – семицветик. И всё это – Бах (орган). |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Класс |
|
|||||||||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Форма контроля |
|
||||||||||||||
2б |
Русский язык |
Домашние питомцы. Поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. Заглавная буква в именах собственных. |
Стр. 96, упр. 3,4 |
|
||||||||||||||
|
ИЗО |
|
||||||||||||||||
|
Английский язык |
|
||||||||||||||||
|
Математика |
Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел». |
РТ: стр. 62-64 |
|
||||||||||||||
Класс |
|
|||||||||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Форма контроля |
|
||||||||||||||
2б |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Математика |
Прибавление числа 7 с переходом через разряд. |
uchi.ru: Состав числа 7 |
|
||||||||||||||
|
Русский язык |
Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. Постановка вопросов к словам. |
Стр. 99, упр. 4,5 |
|
||||||||||||||
|
Литературное чтение |
Развитие восприятия художественного произведения. Е.Ильина « Чик-чик ножницами». |
Прослушать произведение |
|
||||||||||||||
|
Технология |
Работа с бумагой. Объемное моделирование из геометрических форм. Создание художественных образов: «Чебурашка». |
Объемное моделирование «Чебурашка» |
|
||||||||||||||
|
Окружающий мир |
Звуки весны: апрель – водолей. Экскурсия на водоём: «Ледоход». |
Учебник: стр: 66-74 Рабочая тетрадь: Стр.71-73 |
|
||||||||||||||
Класс |
|
|||||||||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Форма контроля |
|
||||||||||||||
2б |
Русский язык |
Ударение. Интонация предложения. Наблюдение над изменением смысла слов при изменении их форм. |
Стр. 101, упр. 1,2 |
|
||||||||||||||
|
Физкультура |
|
||||||||||||||||
|
Физкультура |
|
||||||||||||||||
|
Литературное чтение |
Л.Толстой «Солнце и ветер». В.Бианки «Синичкин календарь». Э.Мошковская «Лед тронулся». |
Прочитать произведения, устно ответить на вопросы после текста. Учебник стр.41-42 |
|
||||||||||||||
|
Английский язык |
|
|
|
|
|||||||||||||
Класс |
|
|||||||||||||||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Форма контроля |
|
||||||||||||||
2б |
Физкультура |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Физкультура |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Математика |
Прибавление числа 8 с переходом через разряд. |
uchi.ru: состав числа 8 |
|
||||||||||||||
|
Русский язык |
Определение слова, от которого образовано заданное слово. Соотношение количества звуков и букв в словах. |
Стр. 105-106, упр. 3,5 |
|
||||||||||||||
|
Литературное чтение |
В.Осеева «Печенье». Пословицы. А.Барто «Я-лишний». Я.Аким «Мама».Э.Успенский «Все в порядке». Проверь себя. |
Прочитать произведения, устно ответить на вопросы после текста. Учебник стр.37-40 |
|
|
Задания по ИЗО и истории на 3.05- 8.05 учитель Андреева Л.В.
День недели |
класс |
Задание |
3.05 понедельник |
1б |
«Сказочная страна» (Изображение сказочного мира ) |
4а |
Доделать работу по теме «Храмы Древней Греции» |
|
5б ист. |
П. 22,23, стр. 109вопр.1,2 письм. |
|
4.05 Вторник |
2б |
«Огонь в ночи» (Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Изображение горящего костра и холодной синей ночи). рисунок |
4б |
Тема « Храмы Древней Греции» ( рисунок храма). |
|
3а |
Тема «Картина – натюрморт» (рисунок) |
|
5.05 среда |
6а ист. |
П.18, стр. 5-7 пересказ. |
7а изо |
«Ландшафтный дизайн» (уголок сада) |
|
6.05 четверг |
1а |
«Сказочная страна» (Изображение сказочного мира ) |
2а |
«Огонь в ночи» (Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Изображение горящего костра и холодной синей ночи.)рисунок |
|
6а общ. |
П.16, стр.49 «Мои исследования» задания 1-3 письм. |
|
8а изо |
Сообщение по теме « Появление телевидения» |
|
7.05 пятница |
8б ист. |
П.22 стр. 48 в.2,3,5 письм. |
8б общ |
П.17, стр.150 «Проверь себя» №1, «В классе и дома» №1,3 |
|
7а ист |
Повт п.14-15, 19,20, задание на листе письм. |
Вороненкова О.В.
Класс |
ПОНЕДЕЛЬНИК, 03.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
7 А |
Физика |
Барометр – анероид |
Выписать определения , составные части барометра –анероида, манометра |
Учебник. .П.45,47, упр.22. Параграф 46 прочитать. |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
|
|||||
|
Класс |
ВТОРНИК,04.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
9А |
Физика |
Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада. |
Охарактеризовать биологическое действие радиации на живой организм. |
Учебник. П.61, вопрос № 6 |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
7 А |
Алгебра |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности |
Решение задач по теме «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности» |
Учебник П. 33, № 845; № 846; № 975 (а, в, д, ж). |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
Класс |
СРЕДА, 05.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
7 А |
Геометрия |
Построение треугольника по трем элементам. |
П 39 рассмотреть решение задач № 1 и № 2. |
Учебник. П.39, №291 |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
10 Б |
Физика |
Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. |
Выяснить от чего зависит и от чего не зависит работа электрического поля. Выписать формулы и определения. Что называется потенциалом точки электростатического поля. Какова связь между потенциалом и напряженностью электростатического поля. |
Учебник. П. 99-101, № 1,4 стр.338-339 |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
11 А |
Физика |
Деление ядер урана. Цепная ядерная реакция. Ядерный реактор |
Рассмотреть механизм деления ядер урана. Изучить условия протекания цепной ядерной реакции. Каков принцип действия ядерного реактора. |
Учебник. П.88-89, блок ЕГЭ стр.339 |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
ЧЕТВЕРГ, 06.05 |
|||||
7 А |
Алгебра |
Умножение разности двух выражений на их сумму. |
Выучить ФСУ: « Разность квадратов». Рассмотреть примеры ее использования. |
Учебник. П.34, № 855; № 857; № 861 (б, г, е). |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
8Б |
Физика |
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца |
Выучить закон Джоуля –Ленца. |
Учебник . П.53, упр.37 (1,4) |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
9А |
Физика |
Термоядерная реакция |
Рассмотреть условия протекания термоядерной реакции. |
Учебник П.62 |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
Класс |
ПЯТНИЦА , 07.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
8 А |
Физика |
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца |
Выучить закон Джоуля –Ленца. |
Учебник . П.53, упр.37 (1,4) |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
10 А |
Физика |
Электроемкость. Энергия заряженного конденсатора. |
Выписать все определения и формулы по теме. |
Учебник П.103, 104, № 1 стр.348 |
Письменные ответы. Сообщение в РИД или на почту |
1Б
Класс |
ПОНЕДЕЛЬНИК, 03.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
1б |
1.чтение |
М. Пляцковский «Добрая лошадь». Вопросы. |
Учебник стр. 64 -65 |
|
|
|
2.русск.яз. |
Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. |
Учебник стр153-154 прочитать, №2 прочитать |
|
|
|
3. окруж.мир |
" Звуки весны: апрель – водолей. Экскурсия на водоём: «Ледоход». |
Называть сезонные изменения; условия благополучной жизни растений и животных. Объяснять взаимосвязь и взаимозависимость растений и животных с. 75 |
|
|
|
4. изо |
|
Класс |
ВТОРНИК, 04.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
1б |
1.чтение |
В. Осеева «Кто хозяин?» |
Учебник с. 66-67 |
|
|
|
2 русск.яз. |
Словарный диктант |
Учебник стр.49 №2 |
|
|
|
3. физ-ра |
|
|
|
|
|
4. физ-ра |
|
|
|
|
|
5.математика |
Упражнение в порядке выполнения действий в выражениях со скобками. |
Учебник стр131 №5,6,7.
|
|
|
Класс |
среда, 05.04 |
|||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
||
|
1. Оружающий мир |
"Май весну завершает .Экскурсия в парк: «Изменения в природе в конце весны». |
Называть основные признаки мая. Различать и называть явления природы; работать по картинкам; участвовать в беседе. С. 92, 93 |
|
|
|
|
2.Русский язык |
Повторение Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам |
Учебник стр.146 №1 |
|
|
|
1б |
3. математика. |
Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками». |
С. 124 № 1, 2 Р.т. с 73, 74
|
|
|
|
|
4. музыка |
Композитор – исполнитель – слушатель. |
|
|
|
|
|
четверг, 06.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
|
1. физ-ра |
|
|||
|
2. физ-ра |
|
|||
|
3.русск.яз. |
Повторение. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам.. |
Учебник стр156 №2 ,3. |
|
|
1б |
4. математика. |
Решение комбинированных задач.. |
Учебник стр.118 Р.т. с 77, 78 |
|
Класс |
пятница, 07.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
1б |
1. литературное чтение |
В. Осеева «На катке» |
С. 68-69 |
|
|
|
2. русск.яз. |
Повторение. Звонкие и глухие согласные. Звуковой анализ слова. Приводит примеры синонимов. Заменять слова в предложении. |
Учебник стр. 158 №1,2 |
|
|
|
3. математика |
Повторение по теме «Арифметические действия с числами и числовыми выражениями». |
Р.т. с 82, 83 |
|
|
|
4. технология |
Работа с пластилином и природными материалами. Изготовление художественных изделий из чешуек еловой шишки: «Роза». |
|
|
|
1А
Класс |
ПОНЕДЕЛЬНИК, 03.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
1а |
1. .физич. культура |
|
|
|
|
|
2.физич. культура |
|
|
|
|
|
3.русск.яз. |
Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. |
Учебник стр153-154 №2 |
|
|
|
4чтение |
Б. Заходер «Ёжик». М.Пришвин «Нора и Жулька». Русская народная песня «Котик». Э.Шим «Глухарь». Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья». Проверь себя.. |
Учебник стр. 54 -69 |
|
|
|
5. окруж.мир |
" Звуки весны: апрель – водолей. Экскурсия на водоём: «Ледоход». |
Называть сезонные изменения; условия благополучной жизни растений и животных. Объяснять взаимосвязь и взаимозависимость растений и животных |
|
Класс |
ВТОРНИК, 04.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
1а |
1.математика |
Упражнение в порядке выполнения действий в выражениях со скобками. |
Учебник стр131 №5,6,7.
|
|
|
|
2 русск.яз. |
Словарный диктант |
Учебник стр.49 №2 |
|
|
|
3. музыка |
Композитор – исполнитель – слушатель. |
|
|
|
|
4. чтение |
С.Востоков «Кто кого» Е.Пермяк «Самое страшное» И.Бутман «Трус». |
Учебник стр.71-73( прочитать ) |
|
|
Класс |
среда, 05.04 |
|||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
||
1а |
1. математика. |
Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками». |
Учебник стр.124 №2,3.4 |
|
|
|
|
2.Русский язык |
Повторение Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам |
Учебник стр.146 №1 |
|
|
|
|
3.физич. культура |
|
|
|
|
|
|
4.физич. культура |
|
|
|
||
|
четверг, 06.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
1а |
1.ИЗО |
|
|
|
|
|
2. математика. |
Решение комбинированных задач.. |
Учебник стр.118 №15,16,17 |
|
|
|
3.русск.яз. |
Повторение. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам.. |
Учебник стр156 №2 ,3. |
|
|
|
4 Оружающий мир |
"Май весну завершает .Экскурсия в парк: «Изменения в природе в конце весны». |
Называть основные признаки мая. Различать и называть явления природы; работать по картинкам; участвовать в беседе. |
|
Класс |
пятница, 07.05 |
||||
Предмет |
Тема |
Задание |
Ссылка на ресурсы |
Форма контроля |
|
1а |
1. русск.яз. |
Повторение. Звонкие и глухие согласные. Звуковой анализ слова. Приводит примеры синонимов. Заменять слова в предложении. |
Учебник стр. 158 №1,2 |
|
|
|
2. математика |
Повторение по теме «Арифметические действия с числами и числовыми выражениями». |
Учебник стр. 123 №33,35 |
|
|
|
3. литературное чтение |
Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка « Терёшечка». |
Прочитать сказку в хрестоматии. |
|
|
|
4. технология |
Работа с пластилином и природными материалами. Изготовление художественных изделий из чешуек еловой шишки: «Роза». |
|
|
|
Андреева Н.И.
|
|
05.05.2021 СРЕДА |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
Ссылка |
Форма контроля |
5а |
Англ.яз. |
Аудирование с пониманием основного содержания по теме "Интервью |
Уч. Стр.62-63 №1 – чтение РТ стр 83 №2 |
Аудиоприложение «FORWFRD», 5 кл |
Сообщение на эл.почту leherin1@yandex.ru |
6а |
Нем .яз. Группа 1 |
Говорение: составление монологического высказывания |
Уч. Стр 59 – слова наизусть Стр.63 № 10 – перевод |
Аудиоприложение «Enjoy Englich», 6 кл |
Сообщение на эл.почту leherin1@yandex.ru |
|
Математика 5А , 8А
Дата |
класс |
РЭШ |
Тема |
|
3.05. |
8а |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3116/main/ |
Тема : определение степени с целым показателем |
967-970,976 |
6.05 |
8а |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2026/main/ |
Свойство биссектрисы угла |
674-676 |
3.05 |
5а |
- |
Пирамида |
П 10.4 № 988 ,990,996 |
4.05 |
5а |
- |
Пирамида |
П 10.4 № 988 ,990,996 |
Майорова Е.А. – биология
5 Б – Внутреннее строение листа. §23, в. 1,2,3,5,6
6 А – Взаимоотношение бактерий с другими организмами. Питание и размножение бактерий. Азотфиксирующие и фотосинтезирующие бактерии. Бактериальные болезни растений. Значение бактерий.
§ 21, в. 2,3,5,6, § 22, в. 1, § 23
7А –Тип Хордовые. Написать :Класс Рыбы, общая характеристика (системы органов). Особенности Хрящевых и Костных рыб.
Стр. 176-188
8А – Жизненные циклы. Размножение.§60 -выписать строение мужской и женской половой системы.
Развитие зародыша и плода. Беременность и роды.§61, в. 1-3
8 Б – Эндокринная система. § 58, в. 1,2,5, § 59 выписать железы, их гормоны, их действие на организм.
9А – Потоки вещества и энергии в экосистеме. § 5.3, в. 1-3.
Саморазвитие экосистемы. § 1-4
10 Б – Дигибридное скрещивание . §33
Химия
8 А – Теория электролитической диссоциации . §37, в. 4,5
8 Б – Выписать положениятеории электролитической диссоциации. §37
9А – Непредельные углеводороды. Применение этилена.§34 конспект.
Дата |
класс |
РЭШ |
Тема |
|
3.05. |
8а |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3116/main/ |
Тема : определение степени с целым показателем |
967-970,976 |
6.05 |
8а |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2026/main/ |
Свойство биссектрисы угла |
674-676 |
3.05 |
5а |
- |
Пирамида |
П 10.4 № 988 ,990,996 |
4.05 |
5а |
- |
Пирамида |
П 10.4 № 988 ,990,996 |
Английский язык. Шевелева Л.Н.
2А,Б- РТ №С с.83,№Е,F,G –с.84
3А- РТ №С, с.79, и вся с.81.
4Б- Учебник №1,2 с.61- письменно.
5Б- учебник с.82 №2 –перевод.
7А-
Описать картинки по плану. Подготовка к ВПР.
8Б- Учебник №15 с.117 –письменно.
9А- Учебник- №32 с.165, №37 с.169- письменно.
10Б- №94 с.151 письменно.
11А – Написать 5 предложений о своем хобби.
03.05 2021 понедельник |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
Ссылка |
Форма контроля |
5а |
Англ.яз. |
Аудирование с пониманием основного содержания по теме "Интервью |
Уч. Стр. 59 №15. РТ стр 79 №6,7 |
Аудиоприложение «FORWARD»,5 КЛ |
Сообщение на эл почту leherin1@yandex.ru |
|
05.05.2021 СРЕДА |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
Ссылка |
Форма контроля |
5а |
Англ.яз. |
Аудирование с пониманием основного содержания по теме "Интервью |
Уч. Стр.62-63 №1 – чтение РТ стр 83 №2 |
Аудиоприложение «FORWFRD», 5 кл |
Сообщение на эл.почту leherin1@yandex.ru |
6а |
Нем .яз. Группа 1 |
Говорение: составление монологического высказывания |
Уч. Стр 59 – слова наизусть Стр.63 № 10 – перевод |
Аудиоприложение «Enjoy Englich», 6 кл |
Сообщение на эл.почту leherin1@yandex.ru |
07.05. ПЯТНИЦА |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
Ссылка |
Форма контроля |
8а |
Нем.яз. Группа 1 |
Чтение с извлечением информации «Открытки от друзей и родственников. « |
Уч. Стр. 62 №10 в- перевод строк №1-15 |
Аудиоприложение «HORIZONTE»,7 |
Сообщение на эл.почту leherin1@yandex.ru |
6а |
Англ.яз. |
Аудирование с пониманием основного содержания по теме "Интервью |
Уч. Стр 144 №59 – чтение Стр 145 №63 – письменно |
Аудиоприложение «Enjoy Englich», 6 кл |
Сообщение на эл.почту leherin1@yandex.ru |
7а |
Нем .яз. Группа 1 |
Говорение: описание героев детских книг с опорой на речевые образцы по теме "Свободное время". |
Уч. Стр 57 тексты A-F перевод |
Аудиоприложение «HORIZONTE»,6 |
Сообщение на эл.почту leherin1@yandex.ru |
Опубликовано расписание телеуроков на ОТР "Моя школа оnlain"
Расписание уроков до 8 мая включительно.
Виртуальные экскурсии по музеям России.
Виртуальная экскурсия по Московскому зоопарку
Уважаемые родители, хочу вас успокоить, что задания, которые даны вашим детям на неделю, согласно расписания, не надо торопиться и делать сразу все уроки за один день. Следите за этим, чтобы не перегружать вашего ребенка.
Мы понимаем , что вам сейчас очень трудно, но организована обратная связь с учителями по электронной почте на которую вы можете написать и задать любые вопросы, присылать выполненные задания. В связи с тем, что вся страна перешла на дистанционное обучение и не всегда есть возможность выходить на связь и проводить уроки онлайн, но есть видео связь в вацапе и вайбере, и это может помочь в общении с учителями. Время выхода на сайт школы или в РИД не регламентировано, ваши дети могут заранее выписать задания и выполнять их в любое время. Время работы учителей стало не нормированное, они в течение всего дня за компьютером проверяют и оценивают каждую высланную им работу до позднего вечера. Не поверите, но лучше провести урок, чем работать с учениками удаленно.
Уважаемые родители, отдельная благодарность тем, кто сохраняет выдержку, спокойствие при работе с детьми помогая им (иногда просто усадив их за стол) освоить программный материал по всем предметам. Спасибо за поддержку, уважаемые родители, вместе с вами мы обязательно справимся со всеми трудностями.
Уважаемые родители и обучающиеся!
Дистанционное обучение – это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию на расстоянии.
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома. (Советы детского психолога)
Как пережить карантин. Советы психолога семье.
Правила безопасного поведения детей в период самоизоляции.
Организация учебного процесса в домашней обстановке.
Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:
Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО.
Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.
Нормативные документы Указ Губернатора Ярославской области от 03.04.2020г № 80 Постановление правительсва Ярославской области от 03.04.2020г № 302 - н Приказ департамента образования Ярославской области № их 24-2071 от 18.03.2020г Приказ о мерах по недопущению распространения вирусной инфекции. Приказ о введении дистанционного обучения. Приказ о режиме работы школы с 6 по 30 апреля 2020г. Приказ о графике работы школы в период с 01.05.по 11.05 2020г Приказ об изменении календарного учебного графика. Положение о дистанционном обучении. План организации дистанционного обучения. |
Интернет сервисы для организации дистанционного обучения. Расписание онлайн - уроков на UCHi.RU Онлайн – уроки для учащихся 5-8 классов по математике, русскому языку и английскому языку. ( перейди по ссыске:https://distant.uchi.ru/lessons-5-8?mindbox-click-id=d86cf0db-4120-47d5-801e-c6514c0680ea&utm_source=regular&utm_medium=email&utm_campaign=campaign |
Как получить доступ к электронному дневнику для родителей ( РИД ), учеников и довереных лиц. |
Образовательный процесс для всех наших учеников организован с применением дистанционной учебной поддержки (электронное обучение, дистанционные образовательные технологии) согласно расписанию занятий и учебной программе.
Продолжительность уроков, согласно рекомендации Рособрнадзора, на период дистанционного обучения – 30 минут.
Номер урока |
Время урока, продолжительность |
1 урок |
9:00 – 9: 30 |
2 урок |
9:40 – 10:10 Динамическая пауза 20 минут |
3 урок |
10:30 –11:00 Гимнастика для глаз |
4 урок |
11:10 – 11:40 Динамическая пауза 20 минут |
5 урок |
12:00 – 12:30 |
6 урок |
12:40 – 13:10 Гимнастика для глаз |
Уважаемые родители! Многие из вас тоже работают дистанционно, используя удаленный доступ. Конечно, начнётся максимальная нагрузка на все технические средства. У всех разные технические возможности. Главное для всех нас сохранять спокойствие и здравый смысл! Пожалуйста, не волнуйтесь, ведь из любой ситуации мы найдём выход! Если вдруг не смогли зайти на платформу, не смогли подключиться вовремя, отключился интернет. (Это может случиться как у вас, так и у учителя!) главное – сохранять спокойствие! Сообщите своему классному руководителю о проблеме, и мы с вами обязательно найдём выход! Если возникли любые сложности, связанные с обучением ребёнка, с его состоянием здоровья, обязательно сообщите классному руководителю! Если вам нужна помощь и содействие в решении проблемы, вы всегда можете обратиться к заместителям директора или непосредственно к директору. У нас все получится!
С уважением, директор школы В.А. Майорова
Берегите себя, своих близких! Будьте здоровы!
РЭШ https://resh.edu.ru/
Я класс https://www.yaklass.ru/
Яндекс Учебник https://www.yaklass.ru/
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДНЕВНИК http://dnevnik76.ru/
Учи. ру https://uchi.ru/
Добрый всем день!
-
В связи со сложившейся ситуацией появилась отличная возможность, не выходя из дома, попутешествовать по миру. Деткам не будь скучно сидеть дома на карантине. Да, и взрослым будет интересно.
Обучение
1.Coursera открыла для вузов и студентов доступ к своим курсам. Пока бесплатный доступ открыт до 31.07.
https://www.coursera.org
⠀
2. Фоксфорд дает бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина: https://help.foxford.ru
⠀
3. 300 бесплатных он-лайн курсов от ведущих университетов мира на английском языке:
https://qz.com
⠀
Музыка/опера
1. Венская опера начинает онлайн-трансляции своих спектаклей. Например 15 марта будет показана опера Золото Рейна
https://www.wiener-staatsoper.at
⠀
2. Запись на сайте Берлинской филармонии: Филармония закрыта, поэтому мы идем к вам. До 31 марта по промокоду предоставляется бесплатный доступ ко всем архивным концертам.
https://www.digitalconcerthall.com
⠀
Книги, лекции
1. Storytel - тысячи аудиокниг для детей и взрослых. Первые 14 дней бесплатно
⠀
2. Радио Arzamas дарит до 15 апреля бесплатную подписку на все курсы, лекции, подкасты. https://www.facebook.com/arzamas.academy
⠀
Хобби
1. Если вы хотели научиться рисовать, то возможно это то самое время. А у Enterclass уроки на любой вкус и уровень. https://enterclass.com/ru/category/tvorcestvo-i-hobbi
⠀
Кино
1. Телеканал ТНT открывает бесплатный доступ ко всему контенту Premier.
⠀
10 музеев для посещения из дома: виртуальные туры и онлайн-коллекции.
⠀
1. Пинакотека Брера - Милан https://pinacotecabrera.org/
⠀
2. Галерея Уффици - Флоренция https://www.uffizi.it/mostre-virtuali
⠀
3. Музеи Ватикана - Рим http://www.museivaticani.va/content/museivaticani/it/..
⠀
4. Археологический музей - Афины https://www.namuseum.gr/en/collections/
⠀
5. Прадо - Мадрид https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-wo..
⠀
6. Лувр - Париж https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne
⠀
7. Британский музей - Лондон https://www.britishmuseum.org/collection
⠀
8. Музей Метрополитен - Нью-Йорк https://artsandculture.google.com/explore
⠀
9. Эрмитаж - Санкт-Петербург https://bit.ly/3cJHdnj
⠀
10. Национальная галерея искусств - Вашингтон https://www.nga.gov/index.html -
Внеурочная деятельность