Страница обновлена 17.10.2023

МОУ "Средняя школа № 57"

Страница обновлена 17.10.2023
МОУ "Средняя школа № 57"

Повышение эффективности кадетского братства путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений

Руководитель инновационной площадки Липартелиани Зураби Гочаевич

Куратор на базе ОУ Беберина Татьяна Сергеевна

Телефон: (4852) 304-309
Адрес электронной почты: yarsch057@yandex.ru 

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля «О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2022-2023 учебный год»

Проект «Повышение эффективности кадетского братства путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений на 2021-2023 гг» 

План реализации проекта «Повышение эффективности кадетского братства путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений на 2021-2023 гг» 

Промежуточный отчет по реализации проекта «Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений»за I полугодие 2022/2023 учебного года

 

 

Работа МОУ "Средняя школа № 57" в 2020-2021 учебном году.

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/533 от 27.07.2020.

Муниципальный ресурсный центр. "Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений.

План реализации проекта  на 2020-2021 учебный год.

Промежуточный отчет за 1-е полугодие 2020-2021 учебного года.

Отчет по работе за 2020-2021 учебный год.

Проект МРЦ в школе курирует заместитель директора по ВР Суворова Т.К. т. 304-309, yarsch057@yandex.ru

Работы средней школы № 57 в 2019-2020 учебном году в инновационных площадках.

На основании приказа департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/717 от 30.08.2019г школа будет работать в составе следующих площадок:

Результаты работы инновационных площадок за 1 полугодие и за год 2018-2019 учебного года.

МРЦ "Концепция развития математического образования"-  отчет за год.

МРЦ "Концепция развития математического образования"  

Повышение эффективности работы в объединениях кадетской направленностипутем сетевого взаимодействия МОУ – отчет за год.

"Повышение эффективности работы в объединениях кадетской направленностипутем сетевого взаимодействия МОУ".

МИП "Мониторинг образовательных достижений обучающихся с ОВЗ." отчет за год

МИП "Мониторинг образовательных достижений обучающихся с ОВЗ."

 "Создание условий для обучения детей с ОВЗ"    отчет за год.

Муниципальная стажировочная площадка. "Создание условий для обучения детей с ОВЗ"

28 ноября 2018г.  в рамках стажировчной площадки прошел семинар «Взаимодействие школы,  и семьи в организации инклюзивного образования»

Задача: укрепление связей и взаимопонимания между школой и родительским сообществом.

Ожидаемые результаты — организация сетевого взаимодействия между школой и семьей.  (выступление на семинаре Рябцовой Е.А.)

Аналитические справки о работе в составе инновационных площадок и ресурсных центров в 2017-2018 учебном году.

Муниципальная инновационная площадка " Сопровождение профессионального самоопределения школьников" (совместно с "детским морским центром").

Аналитическая справка о результатах деятельности по сотрудничеству «Детского морского центра» и  МОУ «Средняя школа № 57»

«Создание муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся»  за 2017/2018 учебный год.

Муниципальная инновационная площадка "Кадетское братство" (совместно с детским морским центром")

Аналитическая справка о результатах совместной деятельности по сотрудничеству «Детского морского центра» и  МОУ «Средняя школа № 57»

Аналитическая справка о результатах работы МРЦ "Организация инклюзивного образования в ОО МСО г. Ярославль" (совместно со школами г. Ярославля)

Аналитическая справка о результатах деятельности  муниципального ресурсного центра.   « Реализация Концепции развития математического образования в МСО г.Ярославля»  за 2017/2018 учебный год (совместно со школами № 88, 89)

Работа МРЦ на 2017-2018 учебный год.  

Промежуточный отчет по реализации проекта

МРЦ «Организация инклюзивного образования в ОО МСО г.Ярославля»

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 57»

за II полугодие 2017/2018 учебного года.

№ п/п

Задачи этапа в соответствии с планом реализации проекта

Основное содержание деятельности (проведенные мероприятия)

Ожидаемые

результаты

Достигнутые

результаты

Что не выполнено

(указать по какой причине)

1

Распространение опыта работы учреждений-участников МРЦ на МСО г.Ярославля

1.   Отчет по неделе начальных классов "Инклюзивное образование в начальной школе".

2. Семинары для ОО МСО города Ярославля, прикрепленных к школе – участникам МРЦ.

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

Восстребовательность 

 семинаров для участников МРЦ и заинтересованных лиц.

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

Тематика проведнных семинаров для участников МРЦ и заинтересованных сотрудников школ в работе по инклюзивному образованию.

тема № 1- Правовое регулирование образование детей с ОВЗ.

тема № 2 – ФГОС НОО ОВЗ

темат № 3 – Адаптированная основная образовательная программа.

тема № 4 - Зачисление и сопровождение ребенка с ОВЗ в ОО

 

2

Методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО ОВЗ и сопровождение инклюзивной практики в МСО города Ярославля.

1.Разработка методических рекомендаций «Рабочая тетрадь руководителя образовательной организации по организации деятельности по обучению и сопровождению детей с ОВЗ»

Методическая разработка «Рабочая тетрадь руководителя образовательной организации по организации деятельности по обучению и сопровождению детей с ОВЗ»

Методическая разработка «Рабочая тетрадь руководителя образовательной организации по организации деятельности по обучению и сопровождению детей с ОВЗ»

 

-

3

Педагогический совет   по теме «Обучениебез барьеров» (март)

Представление опыта работы педагогического коллектива  

Открытое заседание ПМПК с приглашением желающих сотрудников школ района.

 

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

 

4

Выступление на семинаре в рамках работы МРЦ по теме « Уроки технологии в рамках инклюзивного образования» (февраль)

Представление опыта работы педагогического коллектива учителям Кировского и Ленинского районов

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

 

 

Промежуточный отчет по реализации проекта

МРЦ «Организация инклюзивного образования в ОО МСО г.Ярославля»

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 57»

за I полугодие 2017/2018 учебного года

 

Руководитель проекта: Александрова Елена Ивановна, начальник отдела развития МСО департамента образования мэрии г. Ярославля;

Куратор: Метельская Юлия Сергеевна, методист МОУ «ГЦРО»

№ п/п

Задачи этапа в соответствии с планом реализации проекта

Основное содержание деятельности (проведенные мероприятия)

Ожидаемые

результаты

Достигнутые

результаты

Что не выполнено

(указать по какой причине)

1

Распространение опыта работы учреждений-участников МРЦ на МСО г.Ярославля

1.  Представление опыта работы на Городской презентационной площадке «Инновационное пространство муниципальной системы образования города Ярославля»- 1-2 ноября 2017г. (адаптированные рабочие программы по русскому языку, литературе, математике, истории, географии, биологии, химии, физики)

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

-

2

Методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО ОВЗ и сопровождение инклюзивной практики в МСО города Ярославля.

1.Разработка методических рекомендаций «Рабочая тетрадь руководителя образовательной организации по организации деятельности по обучению и сопровождению детей с ОВЗ»

Методическая разработка «Рабочая тетрадь руководителя образовательной организации по организации деятельности по обучению и сопровождению детей с ОВЗ»

Методическая разработка «Рабочая тетрадь руководителя образовательной организации по организации деятельности по обучению и сопровождению детей с ОВЗ»

 

-

3

Педагогический совет   по теме «Практика инклюзивного образования в муниципальной системе образования г. Ярославля» (ноябрь)

Представление опыта работы педагогического коллектива   «Практика инклюзивного образования в муниципальной системе образования»   Открытые уроки с приглашением родителей.

 

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

 

4

Выступление на семинаре в рамках работы МРЦ по теме «Алгоритм работы учителя по составлению рабочей программы учебного курса в условиях инклюзивного обучения» (декабрь)

Представление опыта работы педагогического коллектива учителям Кировского и Ленинского районов

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

Внедрение опыта работы учреждений-участников МРЦ в ОО МСО г.Ярославля.

 

 

Отчет составил: заместитель директора по УВР О.П. Коротокова

 

1. МРЦ "Реализация Концепции развития математического образования в МСО г.Ярославля"

«Информатизация математического образования»

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 15.11.2017 г. №01-05/993 "О внесении изменений в приказ №01-05/564 от 17.07.2017"

План реализации

проекта

Отчет Мероприятия

Цель:  создание условий для формирования и совершенствования математической подготовки учащихся.

      Задачи:

  • выявление содержания математического знания, допускающего использование ИКТ;
  • выбор и освоение пакетов информационных сред, применимых к математике: системы компьютерной алгебры, динамической геометрии, малых средств информатизации, сетевых технологий, педагогических программных продуктов и т.п.);
  • дистанционное обучение как средство свободного выбора образования и доступа к нестандартным ресурсам;
  • формирование устойчивой, положительной мотивации учащихся, развитие интереса к математике через организацию активного обучения, а также творческое разнообразие форм и методов деятельности учителя;
  • модернизация единой информационной среды образовательного учреждения.

      Руководитель проекта: Майорова В.А.- директор МОУ "Средняя школа № 57"

      Команда проекта: администрация и педагогический коллектив МОУ "Средняя школа № 57"

      Срок и механизмы реализации инновационного проекта 2015-2019 учебный год

      Ожидаемые результаты (продукты) и эффекты инновационного проекта:

  • повышение качества математического образования;
  • разработаны индивидуальные образовательные маршруты освоения математики школьниками;
  • разработаны рабочие программы по математике, программы элективных и интегративных курсов;
  • повышение уровня профессиональных компетентностей педагогов;
  • обновление материально-технической базы школы;
  • осуществляется интеграция математики с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов.
    Дорожная  карта реализации проекта  «Реализация концепции математического образования в МСО г. Ярославля по кластерным направлениям» на 2017-2018 учебный год с указанием сроков реализации по этапам и перечня результатов

   Проект 

2. МРЦ «Организация  инклюзивного образования в  ОО МСО г. Ярославля»

Третий год реализации проекта

 

Раздел проекта

 

Содержание

Название проекта

Организация  инклюзивного образования в  ОО МСО г. Ярославля.

Цель и задачи проекта

Цель: Создание и реализация модели инклюзивного образования  детей с ОВЗ ОО МСО г. Ярославле

Задачи проекта:

1. создание внутреннего мониторинга ОО при инклюзивном обучении детей с ОВЗ

2. создание адаптированных образовательных программ ОО

3.  организация деятельности ПМПк ОО

  1. разработка модели внеурочной деятельности и дополнительного образования как средства интеграции детей с ОВЗ в социум
  2. подготовка педагогических коллективов и родительской общественности к инклюзивному обучению детей с ОВЗ в ОО
  3. создание индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих программ

Программа реализации проекта этапы 

 

Проект будет реализован в 3 этапа:

1 этап – «Модель инклюзивного образования»

2 этап: «Разработка адаптированных основных образовательных программ НОО, разработка коррекционно-развивающих программ, программ внеурочное деятельности и дополнительного образования детей с ОВЗ, индивидуальных образовательных маршрутов  для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, разработка локальных актов и распорядительных документов, регулирующих деятельность ОО по реализации ФГОС НОО ОВЗ»

 

3 этап: «Распространение опыта работы учреждений-участников МРЦ на МСО г.Ярославля. Методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО ОВЗ и сопровождение инклюзивной практики в МСО города Ярославля».

Календарный план реализации проекта   с указанием сроков реализации по этапам и перечня результатов

См. приложение (план-график)

Описание ресурсного обеспечения проекта

Для реализации проекта МРЦ имеются все необходимые ресурсы.

Управленческие ресурсы:  руководителями проекта являются:

Александрова Елена Ивановна, начальник отдела развития МСО департамента образования мэрии г. Ярославля;

Бушная Ольга Вячеславовна, директор МОУ «ГЦРО»

Интеллектуальные ресурсы:  научное руководство  – Солондаев В.К. – доцент кафедры общей психологии  ЯрГУ им. П.Г. Демидова, кандидат психологических наук;

Метельская Ю.С.,– куратор проекта – методист МОУ «ГЦРО»,  имеет опыт преподавательской и научной работы;

Материально-технические  ресурсы: наличие специального  кабинета в МОУ ГЦРО для лекционных, семинарских и практических занятий, оборудованного компьютерной техникой, мультимедийным проектором, видео и аудио аппаратурой.

Кадровые ресурсы:

Представители ОО, включенные в МРЦ, имеющие опыт работы с  детьми  с ОВЗ.

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта   в МСО

Результаты проекта предполагается распространить в виде:

  1. методических рекомендаций и пособий
  2. мероприятий (мастер-классы, семинары, конференции, совещания)
  3. организации ОМЦ по теме инклюзивного образования детей с ОВЗ

 

Приложение.

Календарный план реализации проекта

Мероприятие

Сроки

Результат

1 этап: «Модель инклюзивного образования» 2015 – 2016 гг

Формирование творческих рабочих групп из педагогов и административных работников ОО для работы по 4 проектам:

  • создание адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ (по типам нарушений),
  • организация работы ПМПк в ОО,
  • внеурочная деятельность и дополнительное образование как средство интеграции детей с ОВЗ в социум
  • внутренний мониторинг ОО при инклюзивном обучении  детей с ОВЗ

 

Сентябрь 2015 г.

Сформированы 4 рабочие  группы из педагогов и административных работников образовательных организаций – участников проекта.

Заседания рабочих  групп: разработка путей, методов и средств решения поставленных перед группой задач по проекту, обсуждение и анализ промежуточных результатов

 

Частота – 1 раз в месяц (сентябрь – апрель 2015-2016 г.)

Протоколы заседаний рабочих  групп

Работа участников рабочих групп в период между заседаниями над конкретными задачами проектов

Сентябрь-апрель 2015- 2016г

Рабочие материалы участников рабочих групп

Итоговое мероприятие (круглый стол, семинар): представление результатов деятельности  рабочих групп

Май 2016 г.

  1. Методы и методики внутреннего мониторинга ОО при инклюзивном обучении детей с ОВЗ
  2. Примеры (шаблоны) адаптированных образовательных программ ОО (по типам нарушений развития)
  3. Методическая и нормативная база функционирования ПМПк ОО
  4. модель внеурочной деятельности и дополнительного образования как средства интеграции детей с ОВЗ в социум

 

2 этап – «Разработка адаптированных основных образовательных программ НОО, разработка коррекционно-развивающих программ, программ внеурочной деятельности и дополнительного образования детей с ОВЗ, индивидуальных образовательных маршрутов  для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, разработка локальных актов и распорядительных документов, регулирующих деятельность ОО по реализации ФГОС НОО ОВЗ» 2016– 2017 гг

Формирование рабочих групп из педагогов и административных работников ОО для работы по  проектам:

  • разработка коррекционно-развивающих программ для детей с ОВЗ
  • программ внеурочной деятельности и дополнительного образования детей с ОВЗ
  • разработка локальных актов и распорядительных документов, регулирующих деятельность ОО по реализации ФГОС НОО ОВЗ

Сентябрь 2016 г.

Сформированы 3 рабочие группы из педагогов и административных работников ОО

Заседания рабочих  групп: разработка путей, методов и средств решения поставленных перед группой задач по проекту, обсуждение и анализ промежуточных результатов

Частота – 1 раз в месяц (сентябрь – апрель 2016-2017г.)

Протоколы заседаний рабочих групп

Работа участников рабочих  групп в период между заседаниями над конкретными задачами проектов.

Сентябрь-апрель 2016-2017г.

Рабочие материалы участников рабочих групп

Текущее консультирование педагогов, административных работников школ-участников проекта по возникающим вопросам

Сентябрь-апрель 2016-2017г.

 

Итоговое мероприятие (круглый стол, семинар): представление результатов деятельности  рабочих групп

Май 2017 г.

  1. Адаптированные основные образовательные программы НОО,
  2.  коррекционно-развивающие программы, программы внеурочной деятельности и дополнительного образования детей с
  3. локальные акты и распорядительные документы, регулирующих деятельность ОО по реализации ФГОС НОО ОВЗ

3 этап: «Распространение опыта работы учреждений-участников МРЦ на МСО г.Ярославля»

Распространение опыта работы учреждений-участников МРЦ на МСО г.Ярославля

Сентябрь 2017 –май 2018 г.

1. Представление опыта работы на Городской педагогической конференции       «Практика инклюзивного образования в  муниципальной системе образования  г.Ярославля» – 3 ноября 2017

2. Представление опыта работы на Городской презентациионной площадке 1-2 ноября 2017г.

3. Семинары для ОО МСО г. Ярославля, прикрепленных к организации – участники МРЦ.

Методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО ОВЗ и сопровождение инклюзивной практики в МСО города Ярославля.

Сентябрь 2017 – январь 2018 гг.

Методическая разработка «Рабочая тетрадь руководителя образовательной организации по организации деятельности по обучению и сопровождению детей с ОВЗ»

 

Дорожная  карта реализации проекта  «Реализация концепции математического образования в МСО г. Ярославля по кластерным направлениям»   на 2017-2018 учебный год с указанием сроков реализации по этапам и перечня результатов.

 

Аналитическая справка о результатах деятельности

муниципальной инновационной площадки/муниципального ресурсного центра/ муниципальной стажировочной площадки

за 2016/2017 учебный год

  1. Общая информация

1.1. Участники проекта (МОУ СШ № 57)

№ п/п

ФИО участника

Должность,

квалификационная категория

Функции при реализации проекта

1

2

3

4

1

Майорова В.А.

Директор, высшая

руководитель

2

Короткова О.П.

Заместитель директора по УВР

участник

3

Александрова С.А.

Учитель математики

участник

4

Вороненкова О.В.

Учитель физики

участник

5

Майорова Е.А.

Учитель химии

Участники проекта (сетевое взаимодействие, при наличии):  МОУ СШ №  89

  1. Описание этапа инновационной деятельности (2016/2017 учебный год)

2.1. Цели/задачи/достижения

 

Цели и задачи этапа деятельности

Основное содержание деятельности (проведенные мероприятия)

Планируемые

результаты

Достигнутые результаты/Достижения

1

Создание условий для формирования и совершенствования математической подготовки обучающихся

Заседание рабочей группы по планирование работы

Повышение качества математического образования

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов

2

Выявление содержания математического знания, допускающего использование ИКТ

Проведение открытых уроков (внутри учреждения) с использование малых средств информатизации (графического и научного калькуляторов «cassio»)

Повышение уровня профессиональной компетентностей педагогов

Обновление материально-технической базы школы

3

Выбор и освоение пакетов информационных сред, применяемых в математике,физике,химии

  Взаимопосещение уроков

Обновление материально-технической базы школы

Проведение открытых уроков участниками проекта

4

Дистанционное обучение как средство свободного выбора образования и доступа к нестандартным ресурсам

Круглый стол « Использование инновационных технологий в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках », совместно с МОУ СШ № 89

Осуществление интеграции математики с другими предметами естественно-научного цикла

 

5

Модернизация единой информационной среды образовательного учреждения

 

Модернизация единой информационной среды

 
 

 

Если в проект вносились изменения, необходимо указать какие и причину внесения коррективов? – нет.

2.2. Условия, созданные для достижения результатов инновационного проекта/этапа инновационной деятельности – нет.

2.3. Опишите трудности и проблемы, с которыми столкнулись при реализации инновационного проекта – нет.

3. Описание результатов инновационной деятельности

3.1. Укажите достигнутые результаты и эффекты инновационного проекта:

1)Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов:

Короткова О.П. « Концепция развития математического образования в РФ и  её  реализация в Ярославской области»,

Александрова С.А. «Концепция развития математического образования в РФ и  её  реализация в Ярославской области  »

2)Обновление материально-технической базы школы: приобретение интерактивной доски и мультимедийного проектора для кабинета математки.

3)Проведение открытых уроков участниками проекта:

           -  «Наглядное представление статистической информации» – Короткова О.П.

           – «.Применение научного калькулятора       при изучении курса математики 6 класса » –                         Александрова С.А        

           -    «Использованиеграфического калькулятора при решении задач по теме«Электричество»»- Вороненкова О.В.

           – «Решение задач по химии с использованием научного калькулятора «cassio»» – Майорова Е.А.

3.2. Обоснование востребованности результатов инновационной деятельности для МСО г. Ярославля:  формирование устойчивой, положительной мотивации учащихся, развитие интереса к математике через организацию активного обучения, а также творческое разнообразие форм и методов деятельности учителя

3.3. Влияние инновационныхпроцессов на эффективность деятельности образовательной организации ________активно обновляется содержание образования: применение в обучении новейших методов, приемов обучения,  ИКТ – технологий; происходит перестройка форм, методов, процесса обучения и воспитания с учетом личностно-ориентированного подхода; повышение качества образования за счет внедрения эффективных педагогических технологий, создание оптимальных возможностей для выявления творческого потенциала детей, удовлетворение их потребностей в творческой самореализации; создание единой воспитательной среды обрзовательного учреждения (сотрудничество учителей, учеников, и родителей);создаются системы мониторинга, диагностического сопровождения образовательного процесса, осуществляется переход ОУ из режима функционирования в режим развития и саморазвития. Имидж ОУ.

Материалы, подтверждающие положительный эффект инновационного проекта (результаты аналитической деятельности, опросов, статистических данных, подтверждающих результативность деятельности) .

 3.4. Презентация опыта инновационной деятельности (организация и участие в мероприятиях разных уровней, публикации материалов и др .

Конспекты уроков :«Наглядное представление статистической информации»  ,           «.Применение научного калькулятора                                                                            при изучении курса математики 6 класса » ,         «Использованиеграфического калькулятора при решении задач по теме«Электричество» ,   «Решение задач по химии с использованием научного калькулятора «Касио».

С 1 сентября 2016года школа включилась в работу МРЦ "Реализация Конценции развития математического образования в МСО г. Ярославля".

«Информатизация математического образования»

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 23.09.2016 г. №01-05/709 "О формировании сети общеобразовательных учреждений, участвующих в муниципальном ресурсном центре «Реализация Концепции развития математического образования в муниципальной системе образования города Ярославля по кластерным направлениям".

      Цель:  создание условий для формирования и совершенствования математической подготовки учащихся.

      Задачи:

  • выявление содержания математического знания, допускающего использование ИКТ;
  • выбор и освоение пакетов информационных сред, применимых к математике: системы компьютерной алгебры, динамической геометрии, малых средств информатизации, сетевых технологий, педагогических программных продуктов и т.п.);
  • дистанционное обучение как средство свободного выбора образования и доступа к нестандартным ресурсам;
  • формирование устойчивой, положительной мотивации учащихся, развитие интереса к математике через организацию активного обучения, а также творческое разнообразие форм и методов деятельности учителя;
  • модернизация единой информационной среды образовательного учреждения.

      Руководитель проекта: Майорова В.А.  директор МОУ средней школы №  57

      Команда проекта: администрация и педагогический коллектив МОУ средней школы № 57

      Срок и механизмы реализации инновационного проекта 2016-2019 учебный год

    Ожидаемые результаты (продукты) и эффекты инновационного проекта:

  • повышение качества математического образования;
  • разработаны индивидуальные образовательные маршруты освоения математики школьниками;
  • разработаны рабочие программы по математике, программы элективных и интегративных курсов;
  • повышение уровня профессиональных компетентностей педагогов;
  • обновление материально-технической базы школы;
  • осуществляется интеграция математики с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов.

Проект МРЦ 

Промежуточный отчет о работе.

Организация инклюзивного образования.

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля о присвоении статуса площадки.

План работы МРЦ на 2016-2017 учебный год

План методического совета

С 1 сентября  2015г. школа является муниципальным ресурсным центром "Организация инклюзивного образования в ОО МСО г. Ярославля".

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/564 от 31.07.2015г.

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/700 от 22.09.2016г.

Отчет о работе МРЦ за 1 -е полугодие 2016 -2017 учебного года.

Проект МРЦ

Состав рабочей группы

Документы необходимые для работы:  примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развитияприказ министерства образования и науки РФ № 1597 от 19 декабря 2014г "Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Отчет о работе группы за 2015-2016 учебный год.

Разработаны следующие документы: паспорт здоровья обучающегося,  методические рекомендации по разработке раздела образовательной программы образовательного учреждения «Программа коррекционной работы», речевая карта, экспертная анкета на выявление уровня социальной адаптированности обучающихся, протокол ПМПК.

Отчет о работе МРЦ за 2015-2016 учебный год.

Работа группы в марте 2016г.

Работа группы в феврале 2016г.

Работа группы в декабре 2015г.

Работа группы в ноябре 2015г

Работа центра в октябре 2015г.

С 1 сентября школа является Муниципальным ресурсным центром "Электронная школа как ресурс повышения качества управления образовательным процессом".  Приказ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/462 от 09.07.2014г.              

Муниципальная инновационная площадка МОУ СОШ №№57,88,89 г. Ярославля 2013-2014 учебный год.


 

 

Приказ департамента образования мэрии

города Ярославля о присвоении статуса МП