Страница обновлена 29.01.2020

План работы по профориентации на 2019-2020 учебный год.

ПЛАН

Мероприятий по профориентационной работе
МОУ "Средняя школа № 57" на 2019-2020 учебный год.

Цель

  • оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора ими самоопределения и выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
  • выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:

  • формирование у школьников устойчивых интересов к профессиональной деятельности;
  • научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
  • научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
  • научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)
  • выработать систему взаимодействия старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с местными предприятиями.

Реализация плана предусматривает активное участие педагогов, родителей учащихся общеобразовательного учреждения, работодателей, сотрудников центра занятости населения и иных заинтересованных лиц в проведении профориентационных мероприятий, направленных на подготовку востребованных в регионе профессиональных кадров.

Профессиональная ориентация в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально­экономических и психофизических характеристиках профессий. Для благополучия общества необходимо, чтобы каждый выпускник школы находил, возможно более полное применение своим интересам, склонностям, не терял напрасно время, силы, средства в поисках своего места в системе общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую пользу и получить глубокое удовлетворение от своего труда.

В школе профориентационная работа проводится администрацией учреждения, отвественным за профориентационную работу, педагогами-психологами, классными руководителями, учителями-предметниками, социальным педагогом

План работы осуществляется поэтапно с учетом возрастных особенностей учащихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школе.

Основными направлениями профориентационной работе в школе являются:

  • Профессиональная информация: включает в себя сведения о мире профессий, личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах.
  • Профессиональное воспитание: включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.

• Профессиональная консультация:   изучение личности учащегося, носит

индивидуальный характер. Классный руководитель может использовать такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся.

 

 

 

 

Формы работы:

  • профориентационные уроки;
  • олимпиады профессионального мастерства;
  • экскурсии;
  • классный час по профориентации;
  • встречи со специалистами;
  • профессиографические исследования;
  • родительские собрания по профориентационной тематике и т.д.

Формы взаимодействия с учащимися школы с целью профориентации:

  • участие в олимпиадах профессионального мастерства KidsSkills,  

WorldSkills Russia; Абилимпикс.

  • участие в конкурсах, проектах, мероприятиях, соревнованиях различной направленности;
  • анкетирование и тестирование старшеклассников;
  • профориентационные опросники;
  • профориентационные игры.

Мероприятия, ориентированные на профориентацию школьников:

  • экскурсии на предприятия и в организации с целью ознакомления;
  • посещение выставок-ярмарок учебных мест, организованных учебными заведениями;
  • посещение учреждений профессионального образования в Дни открытых дверей;
  • содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул;
  • участие в проектах города .
  • расположение информационных материалов по профориентации на школьном сайте.

п/п

Мероприятия

Сроки

проведени

я

Ответственный

1. Организационно-информационная деятельность

1.

Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год, Планирование работы на 2019-2020 учебный год.

август-

сентябрь

Администрация

 

2.

Оформление стендов, наглядных пособий, плакатов, методических материалов по профориентации.

сентябрь

  заместитель директора

3.

Размещение информации по профориентационной работе на официальном сайте школы.

в течение

года

  заместитель директора

5.

Разработка рекомендаций классным руководителям по планированию профориентационной работы с обучающимися различных возрастных групп.

октябрь

  заместитель директора

Педагог-психолог

6.

Осуществление взаимодействия с учреждениями профессионального образования, учреждениями культуры,  Центром занятости

в течение

года

  заместитель директора

социальный педагог,

2. Информационно-консультационная деятельность с педагогическими работниками

1.

Оказание помощи в разработке, организации и проведении мероприятий

в течение

года

  заместитель директора

педагог-психолог

2.

Организация МО по проблемам личности обучающихся:

  • «Изучение профессиональных намерений и планов обучающихся»,
  • «Исследование готовности обучающихся к выбору профессии»,
  • «Изучение личностных особенностей и способностей обучающихся»

в течение

года

Заместители директора педагог-психолог

3. Профориентационные мероприятия с обучающимися

1.

Выявление выбора предпочтений обучающихся предметных курсов в 7-11 классах по различным предметам

Сентябрь-

май

Зам. директора

2.

Участие во Всероссийском профориентационном уроке для 9-11 классов

сентябрь

Зам. директора, классные руководители

3.

Участие в проекте «Профессиональное обучение без границ»

в течение

года

 

классные руководители

4.

Организация и проведение классных часов по профориентации (Приложение 1)

в течение

года

  заместитель директора,

классные руководители

5.

Организация экскурсий, профессиональных тренингов, квестов на предприятиях, музеях и в учебных заведениях города

в течение

года

  заместитель директора,

классные руководители

6.

Организация тестирования и анкетирования:

  1. «Выявление профессиональной направленности»
  2. «Проблемы учащихся по профессиональному самоопределению»

Декабрь,

апрель

Педагог-психолог

7.

Уроки в Технопарке

в течение

года

  заместитель директора,

классные руководители учителя технологии

8.

Организация и проведение встреч с представителями различных профессий

в течение

года

Зам. директора, классные руководители

9.

Организация экскурсий на предприятия

в течение

года

Зам. директора, классные руководители

10.

Организация и проведение встреч с

представителями

различных профессий.

в течение

года

администрация, классные руководители

11.

Обеспечение участия обучающихся в днях открытых дверей учреждений среднего профессионального и высшего образования

в течение

года

Зам. директора, классные руководители

12.

Участие в работе объединений системы дополнительного образования разной направленности

в течение

года

  заместитель директора,

классные руководители

13.

Демонстрационный экзамен по итогам изучения дисциплины в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ»

апрель-май

 заместитель директора,

классные руководители

4. Профориентационная деятельность с родителями

1.

Проведение индивидуальных консультаций с родителями по проблемам выбора элективных курсов по учебным предметам

сентябрь

педагог-психолог, классные руководители, социальный педагог

2.

Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий на предприятия и учреждения среднего профессионального и высшего образования.

в течение

года

педагог-психолог, классные руководители, социальный педагог

3.

Привлечение родителей к участию в проведении мероприятий классно-урочной системы и системы дополнительного образования

в течение

года

педагог-психолог,

классные руководители, социальный педагог

4.

Проведение родительских собраний в

в течение

педагог-психолог,

параллелях 7-11классов «Анализ рынка труда и

года

классные руководители,

востребованности профессий», «Профессии 21

социальный педагог

века» и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Примерная тематика классных часов.

1-4 классы.

1

Мир моих интересов

2

Профессии наших родителей.

3

Путь в профессию начинается в школе.

4

Моя мечта о будущей профессии.

5

Труд на радость себе и людям.

5-8 классы.

1

Мир профессий. Человек и техника.

2

Мир профессий. Человек на производстве.

3

Мир профессий. Почтовая связь в нашей стране.

4

Мир профессий. Чтобы люди были красивыми. Парикмахер. Визажист. Конкурс.

5

Мир профессий. На страже закона. Встреча.

6

Мир профессий. Библиотекарь. Экскурсия в библиотеку

7

Мир профессий. Зеленое богатство.

8

Мир профессий. Когда на весах лекарства. Фармацевт. Встреча.

9 классы.

1

Познай самого себя. Беседа, тестирование.

2

Какие факторы оказывают значительное влияние на выбор профессии. Анкетирование.

3

Профориентация и медицинская профконсультация.

4

Мотивы выбора профессии.

5

Психологические характеристики профессий.

6

Они учились в нашей школе.

7

Выпускники школы-учителя

8

Профессии с большой перспективой.

9

Как стать гением. Жизненная стратегия творческая человека.

10

Сотвори свое будущее. Проект

11

Что? Где? Когда? Информация о профессиях. Периодическая печать и литература.

2019 учебный год.

Сайт Профориентатор.

Центр "Ресурс"

 

Профориентационная работа в школе

Целью профориентации учащихся общеобразовательной школы является формирование у них устойчивых мотивов самореализации в профессиональной деятельности с учетом общественных интересов и требований рынка труда. Особо значимой является проблема актуализации знаний учащихся о мире труда и профессий, приобретение адекватных представлений о профессиональной деятельности и собственных возможностях. Ориентация на профессиональный труд и выбор учащимися профессионального будущего выступает как неотъемлемая часть всего учебно-воспитательного процесса, включая информационную и консультационную работу, а также практическую деятельность по развитию склонностей и способностей школьников.


"Всероссийская профдиагностика" – это уникальная масштабная акция, которую проводит Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" в рамках проекта по развитию системы ранней профориентации "Zасобой" во всех регионах России.

Реализация проекта включает:

  • онлайн-диагностику профессиональных склонностей старшеклассников
  • оперативное предоставление им обратной связи в виде индивидуальных отчетов
  • групповые онлайн консультации учащихся и родителей по интерпретации результатов, направлениям подготовки и перспективным профессиям будущего

Назначение методики "Профдиагностика"
Методика оценивает интересы, способности и личностные особенности школьников (9-11 классов). В результате диагностики учащиеся узнают свои профессиональные склонности, наиболее подходящие направления обучения (СПО и ВО) и будущие перспективные профессии. Комплекс "Профдиагностика" разработан на основе самых перспективных и востребованных в России профессий и специальностей с учетом списка "Топ-50".

Локальные нормативно-правовые акты

  • Программа учреждения по организации профориентационной работы с обучающимися;
  • Положение о кабинете профориентации;
  • Должностные обязанности специалиста, ответственного за профориентационную работу в школе
  • Положение о профессиональной ориентации обучающихся
  • I. Общие положения

1. Положение о профессиональной ориентации обучающихся (далее – Положение) соответствеует требованиям Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и регламентирует процесс профессиональной ориентации обучающихся Муниципального   общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 57»   (далее – Школа).

Понятие профессиональной ориентации, ее направления, цели и методы

1.1. Профессиональная ориентация – это обобщенное понятие одного из компонентов общечеловеческой культуры, которое проявляется в форме заботы общества о профессиональном становлении подрастающего поколения, поддержки и развития природных дарований, а также проведения комплекса специальных мер содействия обучающемуся в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учетом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда.

1.2. Важнейшими направлениями профессиональной ориентации являются:

1.2.1. профессиональная информация – ознакомление обучающихся с современными видами производства, состоянием рынка труда, потребностями хозяйственного комплекса в квалифицированных кадрах, содержанием и перспективами развития рынка профессий, формами и условиями их освоения, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности;

1.2.2. профессиональная консультация – оказание помощи обучающемуся в профессиональном самоопределении с целью принятия им осознанного решения о выборе профессионального пути;

1.2.3. профессиональный подбор – предоставление рекомендации ученику о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его психологическим, психофизическим, физиологическим особенностям, на основе результатов психологической, психофизической и медицинской диагностики;

1.2.4. профессиональная, производственная и социальная адаптация – система мер, способствующих профессиональному становлению работника, формированию у него соответствующих социальных и профессиональных качеств, установок и потребностей к активному творческому труду, достижению высшего уровня профессионализма.

1.3. Профессиональная ориентация осуществляется в целях:

1.3.1. обеспечения социальных гарантий в сфере свободного выбора профессии, формы занятости и путей самореализации личности в условиях рыночных отношений;

1.3.2. достижения сбалансированности между профессиональными интересами человека, его психофизиологическими особенностями и возможностями рынка труда;

1.3.3. прогнозирования профессиональной успешности в какой-либо сфере трудовой деятельности;

1.3.4. содействия непрерывному росту профессионализма личности как важнейшего условия ее удовлетворенности трудом и собственным социальным статусом, реализации индивидуального потенциала, формирования здорового образа жизни и благосостояния.

1.4. Основные методы профессиональной ориентации:

  • информирование – индивидуальное, групповое, массовое, непосредственное (лекция, беседа), опосредованное (с помощью СМИ);
  • психологическое и медицинское консультирование;
  • психологическая, психофизиологическая, медицинская диагностика;
  • различные педагогические методы.

1.5. Правовая основа профессиональной ориентации и психологической поддержки.

Профессиональная ориентация регулируется:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Законом РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
  • "Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан", утв. ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1,
  • Основными направлениями развития государственной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в РФ, утв. постановлением Министерства труда РФ от 29.08.1995 № 47,
  • Положением о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации, утвержденным постановлением Минтруда РФ от 27.09.1996 № 1.

Профессиональная ориентация в соединении с подготовкой молодежи к труду в условиях рыночной экономики, формированием у подрастающего поколения мотиваций к труду, осознанному планированию и выбору рода будущей профессиональной деятельности и формы занятости с учетом личных интересов, состояния здоровья, индивидуальных особенностей и склонностей каждого, а также требований профессий и рынка труда является одной из основных задач  Школы.

2. Профориентационная работа

2.1. Учреждение (учитывая интересы обучающихся, на основе государственных стандартов и нормативов):

2.1.1. обеспечивает профессиональную направленность учебных программ и учебно-воспитательного процесса в целом, участие в этой работе педагогических коллективов, родительской общественности, специалистов соответствующих организаций и учреждений;

2.1.2. проводит системную квалифицированную и комплексную профориентационную работу;

2.1.3. формирует у обучающихся сознательный подход к выбору профессии в соответствии с их интересами, состоянием здоровья и особенностями, с учетом потребности региона в кадрах;

2.1.4. привлекает обучающихся во внеучебное время к техническому и художественному творчеству, повышая его роль в выборе профессии;

2.1.5. организует профессиональное просвещение и консультирование обучающихся, формирует у них профессиональные намерения на основе комплексного изучения личности;

2.1.6. организует дифференцированное обучение обучающихся для более полного раскрытия их индивидуальных интересов, способностей и склонностей;

2.1.7. обеспечивает проведение для обучающихся групповых профконсультаций и занятий по сопровождению профессионального выбора;

2.1.8. организует индивидуальную профориентационную помощь обучающимся. 

Внимание, обучающихся школы. В сети интернет начал работать сайт "Школа профессий будущего".

2018 учебный год.

28 ноября прошла встреча со студентами и преподавателями Вологодского института Права и экономики.

29 ноября День профессионального образования.

1 декабря встреча в Морском центре с преподавателями Высшего морского Калининградского училища.(выставлено 1 декабря)

"Всероссийская профдиагностика" – это уникальная масштабная акция, которую проводит Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии" в рамках проекта по развитию системы ранней профориентации "Zасобой" во всех регионах России.

Реализация проекта включает:

  • онлайн-диагностику профессиональных склонностей старшеклассников
  • оперативное предоставление им обратной связи в виде индивидуальных отчетов
  • групповые онлайн консультации учащихся и родителей по интерпретации результатов, направлениям подготовки и перспективным профессиям будущего

Назначение методики "Профдиагностика"
Методика оценивает интересы, способности и личностные особенности школьников (9-11 классов). В результате диагностики учащиеся узнают свои профессиональные склонности, наиболее подходящие направления обучения (СПО и ВО) и будущие перспективные профессии. Комплекс "Профдиагностика" разработан на основе самых перспективных и востребованных в России профессий и специальностей с учетом списка "Топ-50".

Современная ситуация в России, те проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе.

Старшеклассники должны владеть не только комплексом необходимых ЗУНов, но и обладать такими личностными качествами, позволившие бы им реализовать себя в профессиональном и социальном плане.

Концепция профильного обучения, предложенная Правительством России предполагает, что к старшей школе ученик должен определиться с профилем своего дальнейшего обучения. Это накладывает особую ответственность на основную школу, где осуществляется предпрофильная подготовка.

Существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять сознательный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственными за свой выбор, быть профессионально мобильными.

Школа осознает свою долю экономической ответственности перед страной, поэтому в  школе отрабатывается система профориентационной работы, которая займет достойное место в деятельности школы, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся с их будущим. Для благополучия общества необходимо, чтобы каждый выпускник школы находил, возможно, более полное применение своим интересам, склонностям, не терял напрасно время, силы (да и средства) в поисках своего места в системе общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую пользу и получить глубокое удовлетворение от своего труда.

Профессия (от лат. «ргоfessio» – официально указанное занятие, специальность) – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека.

Ориентация – умение разобраться в окружающей обстановке или направление деятельности в определённую сторону.

В широком смысле слова профориентациясистема общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии.

В узком смысле слова профориентацияцеленаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии.

Профориентация в личностном смыследлительный и в достаточной степени необратимый социальный процесс освоения личностью той или иной профессии.

Таким образом, профориентация осуществляется как бы на 2-х уровняхобщественном и личностном. Эти уровни взаимосвязаны.

Профессиональная ориентация в школеэто система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.

В школе профориентационная работа проводится под руководством заместителем директора по УМР, классными руководителями, школьным психологом, социальным педагогом, библиотекарем, медицинским работником, учителями-предметниками.

Главные задачи их деятельности по профориентации учащихся:

  • сформировать положительное отношение к труду;
  • научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
  • научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
  • научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности).

Основными направлениями профориентационной работе в школе являются:

- Профессиональная информация.

- Профессиональное воспитание.

- Профессиональная консультация.

Профессиональная информация включает в себя сведения о мире профессий,  личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах.

Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.

Профессиональное консультирование – изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.

Классный руководитель может использовать такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся.

Профориентационная работа в школе приносит пользу, так как к профориентационной работе привлечён весь коллектив школы, и соблюдаются следующие принципы:

1) Систематичность и преемственность – профориентационная работа не ограничивается работой только  со старшеклассниками. Эта работа ведется с первого по выпускной класс.

2) Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.

3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и родителями.

4) Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций.

5) Связь профориентации с жизнью (органическое единство потребностями общества в кадрах).

Объектом профориентационной деятельности является процесс социально-профессионального самоопределения человека. (выставлено 20.11.2017г)

 

Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки "Ресурс" поможет вам определиться с выбором профессии.

Ярославская область

Профобразование

  1. Адрес вэб-сайта

Комментарий

www.proforientator.ru

Сайт центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии». На сайте можно найти информацию о профессиях, получить оперативные новости о днях открытых дверей и образовательных выставках, пройти экспресс-профориетационные тесты. На этом сайте содержатся тематические статьи по вопросам выбора профессии. Приводится описание большого количества профессий, которые по различным рейтингам являются наиболее востребованными на современном рынке труда. В отдельном разделе есть описания вузов, профильных школ, подготовительных курсов.

www.profvibor.ru

Сайт центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский». На сайте содержится каталог профессий, тематические статьи о профессиях. На сайте учащиеся могут пройти профориентационные тесты, получить консультацию психолога, задать интересующие их вопросы на форуме. На сайте есть раздел для ответственных за профориентационную работу в школе.

www.e-xecutive.ru/career/trades

«E-xecutive.ru: справочник профессий». Раздел сайта «E-xecutive» содержит как общие описания профессий, так и специфические описания позиций для таких областей профессиональной деятельности, как «Реклама и PR», «Клиентские отношения», «Администрирование», «Работа с персоналом», «Маркетинг и продажи» и др.

www.ucheba.ru/prof

На сайте представлено более 600 описаний наиболее востребованных на сегодняшний день профессий, квалифицированных по разделам. Кроме того, Учеба.ру – крупнейший портал, посвященный обучению и образованию, содержащий информацию о лучших вузах, школах, лицеях, детских садах Москвы и России. Образование за рубежом, рейтинги учебных заведений и предложения от репетиторов.

www.znanie.info

Официальный сайт проектов оргкомитета международных выставок «Образование и карьера – XXI век».

www.edu.ru

«Российское образование». Сайт содержит ссылки на федеральные образовательные порталы, информацию о государственных образовательных стандартах, новости образовательных сайтов и сведения об основных мероприятиях в области образования.

www.znania.ru

Информационно-поисковая система по вопросам образования в Москве и за границей. На сайте можно осуществить поиск учебных заведений по уровням образования, факультетам, специальностям, направлениям, методикам и др.

www.college.ru

«Открытый колледж. Мир знаний». Образовательный портал, включающий обучение школьников и курсы для профессионального образования. В проект также входят сайты: www.mathematics.ru, www.physics.ru, www.chemistry.ru, www.biology.ru, www.geography.ru, www.english.ru. На данном сайте школьники могут самостоятельно изучать основные предметы школьной программы, решать задачи, общаться виртуально с преподавателями и проходить тесты по школьным предметам.

www.5ballov.ru

Неформальная интернет-газета об образовании в России и за рубежом, которая содержит информацию о вузах, книжный магазин, образовательные тесты, репетиционные версии вариантов ЕГЭ.

ссылка

Лайфак от Сбербанка. Основная цель этого дайджеста — познакомить с общим содержанием навыка умения учиться и дать представление о том, как его можно развивать

Локальные нормативные акты.

1.План работы на 2017-2018 учебный год.

2.Программа профориентационной работы.

3.Функциональные обязанности.

2016- 2017 учебный год.

Здравствуйте! По всей России проводится процедура социально-психологического тестирования на предмет осведомленности подростков о наркотических средствах и психотропных веществах. Результаты тестирования являются анонимными и представляются в обобщенном обезличенном виде, о ваших ответах не узнают ни ваши сверстники, ни учителя, ни родители. 

Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит дальнейшая профилактическая работа на территории Ярославской области.

**************************************************************************

 

В рамках содействия реализации Стратегии институционного развития и информационно-публичной деятельности в области защиты прав субъектов персональных данных размещается банер информационного портала "Персональные данные, дети", мультипликационный ролик "Берегите свои персональные данные".

Сроки размещения результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (рейтинг победителей, призеров,  протоколы жюри)

на сайте департамента образования мэрии города Ярославля.

Всероссийская олимпиада школьников: Английский язык 1,2,3,4, 5, 6; Биология 1,2,3,4, 5,6; Информатика 1; Искусство 1,2,3; Русский язык 1; Физическая культура 1,2,3,4,5,6; Химия 1,2,3;

Приказ об утверждении календарного плана-графика на 2016-2017 учебный год.

___________________________________________________________________________

14 марта  школа приняла участие в конкурсе "Добрый знак"

13 января 2016 г. представители школы поздравили со Старым Новым годом бабушек и дедушек геронтологического центра сладкими подарками.

23 декабря прошла тренировочная эвакуация учащихся и работников школы.

3 декабря – торжественное мероприятие у Вечного огня.

Учащиеся школы приняли участие в акциях "От сердца к сердцу" и "Письмо водителю" 

10 ноября 2015 г. – участие в областном конкурсе "Выборы-дело всех и каждого"

30 октября – День памяти жертв политических репрессий. Учащиеся школы приняли участие в митинге, посвящённой этой дате.

29 октября прошло общешкольное мероприятие "Минута славы" для учащихся 5-10 классов.

29 октября учащиеся приняли участие в торжественном мероприятии, посвящённом 41 годовщине со Дня открытия Поста №1 у Вечного огня, на котором прошло награждение команд нашей школы за 1 и 3 место в смотре Почётных нарядов.

28 октября сотрудник ОГИБДД Е.Артёмова провела беседы с учащимися школы по правилам дорожного движения.

28 октября для учащихся 1-4 классов в школе прошёл конкурс талантов "Минута славы, который подготовили и провели для малышей ученический совет школы.

Победители конкурса "Лётчикам-героям Ярославского неба" в номинации спорт.

27 октября учащиеся приняли участие в открытии межнациональных дней толерантности, который проходил в Мэрии г. Ярославля.

21 октября учащиеся школы приняли участие в конкурсе "Поющая осень" в номинации – эстрадное пение.

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016  учебном году. Рейтинг ОБЖ, Рейтинг русский язык, 5 кл., 7 кл., рейтинг технология (девочки), физ-ра: юноши, девочки, мальчики, девочки, Искусство: 7 кл., 8 кл., 9 кл. Литература: 8 кл.., Английский язык:. 5-7 кл,  8-9кл.

Участие в проекте "Я – талантлив!"

24 февраля 2015 года в средней школе № 57 г.Ярославля состоялся школьный тур Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика". Победителями стали ученики 7 "А" класса

Ученикам

План проведения периода по гражданско-правовому воспитанию обучающихся.    Беседа с обучающимися 8-х классов.

План проведения месячника по профилактике употребления ПАВ (ноябрь 2014-2015 уч. год).    Беседа с обучающимися 6-х классов.

Советы психолога для обучающихся.

Рейтинг школьного этапа всероссийской  олимпиады школьников.

Приказ о результатах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

Русский язык  5кл,    7кл.

Физическая культура

Литература 5 кл., 6 кл.,   7 кл.

Искусство

Физика

Технология

Английский язык  11 кл.,   5а,  6а,  7а,  8а .

Основы безопасности жизнедеятельности.

Мировая художественная культура

Приказ об утверждении календарного плана графика на 2014-2015 учебный год.

Приказ о режиме работы школы.

График    промежуточного и итогового контроля обучающихся

Расписание учащихся 1 – 4 классов

Расписание учащихся 5 – 11 классов

Расписание звонков

Проведение классных часов 9 – 10 классов

Общешкольные мероприятия на учебный год

Портфолио

О выпускниках

Расписание занятий ГПД и внеурочной деятельности в 1-х классах по МОУ СОШ № 57 на I четверть на 2014 – 2015 учебный года

Дни недели

 Время

 1 "А"

 1 "Б"

 

 Понед-ник

 1120 -1200 

 Прогулка

Прогулка 

 

 

 1200 – 1235

 Обед

Обед 

 

 

 1235 - 1320

 Мир деятельности

 Хореография

 

 

 1340  - 1425

 Хореография

 Мир деятельности

 

 ГПД

 

 

 

 

 Вторник

1120 – 1200 

 Прогулка

Прогулка 

 

 

1200 – 1235 

 Обед

 Обед

 

 

1235 – 1320 

 Ритмика

 ЮИДД

 

 

1340 – 1425 

 Краеведение

 Любимый театр

 

 ГПД

 

 

 

 


Электронные образовательные ресурсы